.
Mercedes-Benz
Старт . Технологии . Трансфер . CLK DTM AMG

Чистокровные гоночные технологии для дороги

В сочетании с основанной на искусстве гонок технологии, динамики вождения, схожей на поведение на трассе, очаровательными и стильными особенностями и непревзойденной эксклюзивностью, новый Mercedes-Benz CLK DTM AMG заставит биться сердца поклонников гонок намного быстрее. Произведенный в ограниченной серии в количестве 100 экземпляров, этот двухдверный шедевр сочетает 5.5-литровый компрессорный V8 двигатель AMG, который развивает 428 кВт/582 лс, новое шасси, по желанию доступные спортивные покрышки, и аэродинамику, оптимизированную в аэротрубе для того, чтобы достичь поистине исключительно высокие показатели производительности. AMG разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3.9 секунды, при этом максимальная скорость составляет 320 км/ч. (Потребление топлива: 13,7л/100км, выбросы СО2: 328 г/км [1])

Шаблоном для разработки нового CLK DTM AMG была гоночная версия Mercedes-Benz CLK, на которой Бернд Шнайдер выиграл в 2003 году гоночную серию 2003 German Touring Car Masters (DTM), и которая по окончанию сезона была признана самой успешной моделью чемпионата. Приспособления CLK DTM AMG также были сделаны с намёком на его гоночного брата. Два отделанных кожей гоночных сидения AMG с поясами безопасности, которые крепятся в четырёх местах каждый, обеспечивают надёжную боковую поддержку. В то же время эллипсовидное рулевое колесо AMG, отделанное замшей, и приборная доска со спидометром на 360 км/ч привносят дополнительное прикосновение к интерьеру очарования гонок.

[1] Цифры были получены в соответствии с согласованными стандартами и методами, которые лежат в основе Council Directive 80/1268/EEC в текущей версии. Цифры не содержат какое-либо описание выхлопов или потребление топлива машиной, не являются частью какого-либо предложения и имеют своей целью только сравнение типов машин. Руководства по экономии топлива и выхлопам СО2, которые содержат данные для новых пассажирских автомобилей, доступны в любых точках продаж в странах-членах Европейского Сообщества и являются платными либо бесплатными.
Чистокровные гоночные технологии для дороги 5.5-литровый компрессорный V8 двигатель AMG c впечатляющими рекомендациями Опыт автомобильных гонок в сердце процесса разработки двигателей Улучшенная система охлаждения Большие композитные тормоза показывают отличную прочность Улучшение выносливости в «Зелёном Аду»