.
Mercedes-Benz
Старт . Технологии . Автомобили Mercedes для Formula 1 и DTM . Дебют в Мельбурне

Mercedes-Benz SLK 55 AMG как новая машины безопасности (One Safety Car) Формулы-1 FIA

Новый Mercedes-Benz SLK 55 AMG дебютировал как официальная машина безопасности Формулы-1 во время первого гран-при этого сезона 7-ого марта 2004 года в Мельбурне, Австралия. За рулём был Бернд Мёландер, который является водителем машин безопасности с 2000-ого года. Новый C 55 AMG Estate также дебютировал в Формуле-1 как официальная машина медицинской помощи of Prof. Sid Watkins, the Grand Prix chief medical officer. Высокопроизводительная машина с двигателем AMG V8 вселяет уверенность в очень быстрых действиях в случае аварии. Мощные машины AMG будут готовы на протяжении всех 18-и гонок Формулы-1. Благодаря модификациям тормозной системы, шасси, системы охлаждения и выхлопной системы, также и уменьшению веса, машина безопасности SLK 55 AMG будет показывать свои наилучшие водительские характеристики и максимальную устойчивость. Машина должны вести самых быстрых в мире водителей по трассе на высокой скорости в случае аварии и плохих погодных условий. Если скорость становится очень низкой, высокотехнологичные двигатели Формулы-1 могут перегреться из-за неадекватной подачи воздуха для охлаждения, в то время как шины могут слишком остыть и потерять сцепление с трассой.

Вместо стандартных 18-дюймовых шин, машина безопасности оснащена составными 19-дюймовыми легкосплавными, с двойными спицами дисками со специальными 235/35 R 19 и 265/30 R 19 шинами. Вместе с устойчивым шасси, машина может проходить на большей скорости повороты даже с лучшей ловкостью. Улучшенная эффективность увеличенной тормозной системы даёт уверенность в том, что машина останется великолепно устойчивой и покажет оптимальное торможение. Композитные тормозные диски с six-piston brake callipers установлены на передней оси, и вентилируемые изнутри перфорированные стальные тормозные диски four-piston calipers обеспечивают заднюю ось. Каналы, направляющие охлаждение на передние тормоза (которые испытывают большие нагрузки), были специально спроектированы для использования в машинах безопасности в гоночных условиях.

Для того, чтобы достигнуть производительности, необходимой для гонок мирового класса, вес машины безопасности был уменьшен приблизительно на 100 килограмм, в отличии от серийных машин. И этого достигли несмотря на дополнительные компоненты: оборудование связи, сигнальные огни, система охлаждения для передних и задних тормозов, увеличенные колёса и тормоза. Двигатель и езда уникального Mercedes-AMG SLK очень схожи с их серийными моделями. 5.5-литровый двигатель V8 двигатель AMG развивает мощность в 265 кВт/360 лс и разгоняет машину от 0 до 100 км/ч менее чем аз пять секунд. Ещё убедительный восьмицилиндровый звук удовлетворяют гоночных фанов на трассе или тех, кто смотрит гонки по телевизору.

Две визуальные особенности отличают машину безопасности от серийных SLK 55 AMG: логотипы Формулы-1 и сигнальные огни на крыше. Зелёные огни включаются партнёром Мёландера из FIA (который едет вместе с ним) Петером Тиббетсом (Великобритания) когда к машине безопасности подъезжает первая гоночная машина и до тех пор, пока все машины не выстроятся позади. После этого включаются оранжевые огни – это означает, что обгон для машин Формулы-1 строго запрещён. Белые стробоскопические источники света в передних и задних фарах остаются включенными на протяжении всей гонки. Чтобы обеспечить связь с организаторами гонки машина безопасности оснащена радио-системой, монитором и камерами, установленными изнутри и снаружи.

C 55 AMG estate: машина медицинской помощи Формулы-1 для главного медицинского инспектора Сида Уоткинса.

Профессор Сид Уоткинс, официальный медицинский инспектор гран-при FIA, теперь имеет в своём распоряжении новый Mercedes-Benz C 55 AMG estate как машину медицинской помощи, чтобы быстро прибыть на место инцидента и оказать помощь водителям так быстро, как это возможно. Система коммуникации, шасси и тормоза высокопроизводительной машины, которые снабжены силовым 5.5-литровым V8 двигателем, который развивает мощность в 265 кВт/360 лс, были перепроектированы специально для Формулы-1. На мониторе медицинской системы машины COMAND, персонал медицинской машины может наблюдать за гонками в режиме реального времени. Машина также оснащена радио-системой, которая позволяет связываться с организаторами гонки, сигнальными огнями на крыше, стробоскопическими источниками света в передних и задних фарах. В просторной задней части C55 AMG estate размещён полный набор медицинских препаратов и оборудования для оказания помощи сильно пострадавшим пациентам.

Шесть поколений машин безопасности Mercedes-AMG начиная с 1996 года

Идя по следам C 36 AMG (1996), первого CLK 55 AMG (с 1997), CL 55 AMG (с 2000), SL 55 AMG (с 2001) и CLK 55 AMG (2003), новый SLK 55 AMG – это шестая официальная машины безопасности Mercedes-AMG. AMG E-Class с двигателем V8 стал машиной медицинской помощи ещё в 1984 году.