.
Mercedes-Benz
Старт . Технологии . Глоссарий

Прогрев

Mercedes-Benz FO 110 K прогревается внешними средствами перед каждым свободным заездом, гонкой и тестами для предотвращения износа, который неизбежен при «холодном старте». Подобно легкоатлету, который разминает свои мышцы перед соревнованиями при помощи растяжек и других упражнений, десятицилиндровый двигатель хорошо подготавливается перед тек, как показать максимальную производительность на трассе.

Задача прогрева осуществляется специальным маленьким обогревателем на колёсах. Это что-то вроде чайника, который присоединён к маленькому центральному блоку управления обогревом. Бак oil-and-water разогревателя имеет объём 10 литров – точное количество, необходимое для прогрева десятилитрового двигателя Mercedes-Benz. Вода заливается в систему, нагревается до оптимальной температуры 85°C. Блок обогрева соединяется с двигателем перед тем, как вода под давлением (чтобы избежать просочившихся пузырьков воздуха) накачивается в систему охлаждения двигателя, где она циркулирует около часа перед тем, как её начинают нагревать. В процессе этого масло двигателя также разогревают.

Время, требуемое для разогрева, зависит от условий трассы. В жаркой Малайзии двигатель достигает нужной температуры менее чем за 30 минут. В Австрии, где температура может быть довольно низкой, даже летом, требуется не менее часа в плохую погоду.

Разогреватель был совместно разработан и построе Майком Грюббом (Mike Grubb), ответственным за оснащение команды West McLaren Mercedes, и тезником Роджером Харпером (Roger Harper). Говорит главный механик Майк Неглайн (Negline)Ж «Мы экономим много времени с этой системой. Когда мы должны поменять двигатели во время тестов, мы можем продолжать с уже подготовленным двигателем.»
Краш-тесты Диффузор Электронный центр управления Коробка передач Покрасочные работы Ремни безопасности Прогрев Смена покрышек Пневматический подъёмник