.
Mercedes-Benz
Старт . Технологии . Глоссарий

Пневматический подъёмник

Когда инженеры или механики McLaren Mercedes хотят обслужить одну из машин, как они они поднимают машину на высоту, необходимую для работы?

С помощью подъёмника, конечно. Но до недавнего времени единственным способом поднятия машины на нужную высоту (чтобы подпереть на высоте нескольких сантиметров и поменять колёса на пит-стопе) было окружить группой механиком машину и сделать это вручную.

Поэтому было разработано это устройство. Пневматический подъёмник был спроектирован и построен командой испытателей West McLaren Mercedes. With the car's nose removed a special frame - nicknamed the 'zimmer' - bolts onto the front suspension mountings. Then you wheel in the jack, attach it to the 100psi air line and turn the switch on the back. With a muted hiss the aluminium column rises, hooking the zimmer, and lifting the car to waist height. Lock a solid stand into the zimmer and it's ready to work on.

«У нас всегда был подъёмник для задней части машины, но переднюю часть мы должны были поднимать вручную»,- говорит Ян Дайер, главный механик команды испытателей.

”С этим подъёмником вам не надо собирать команду из четырёх-пяти человек, чтобы поднять машину, и это сохраняет спины людей. В нашей работе нам приходится поднимать тяжёлые вещи, поэтому вам надо быть осторожным, чтоб не повредить спину.” Есть три других пневматических подъёмника in varying states of completion в углу мастерской, сделанные из алюминия и нержавеющей стали.

Уделять внимание деталям – это философия West McLaren Mercedes: компания уже разрабатывает новую модель с удлинённой колёсной базой для лучшей устойчивости.
Краш-тесты Диффузор Электронный центр управления Коробка передач Покрасочные работы Ремни безопасности Прогрев Смена покрышек Пневматический подъёмник