.
Mercedes-Benz
Старт . История . История мотоспорта

1952-1994

1952
После завершения 2-й Мировой Войны Mercedes-Benz возобновляет свою деятельность в сфере автоспорта с возвращением к спортивным гонкам. Герман Ланг и Фриц Райс приводят 300 SL к победе в 24 часовой гонке в Ле-Мане, Карл Клинг побеждает Carrera Panamericana Mexico.

1954
Mercedes-Benz возвращается в Формулу 1 с триумфальной победой Хуаном Мануэлем Фанхио и Карлом Клингом во Французком Гран При. В гонке отмечает дебют автомобиль W 196 Формула-1, оснащенный 2.5 литровым, 8-и цилиндровым двигателем. Фанхио завершает еще 3 гонки победой, занимая первые места, для получения титула чемпиона мира.

1955
Mercedes-Benz побеждает в шести гонках Гран При с W 196. Стирлинг Мос впервые побеждает в Британском Гран При проходившем в Сильверстоне. Фанджио побеждает в пяти гонках и получает титул чемпиона мира с Mercedes во второй раз. В конце 1955 Mercedes-Benz уходит из автоспорта.

1988
Mercedes-Benz возвращается в автоспорт, конкурируя в Мировом Спортивном Чемпионате Прототипов с Швейцарской командой Sauber, и сравнивается по результатам с его партнером AMG в Немецком чемпионате (DTM).

1989
Mercedes-Benz побеждает в Мировом Спортивном Чемпионате конструкторов прототипов, водитель Жан-Луи Шлессер получает звание чемпиона. C 9 финишируют первым и вторым в 24 часовой гонке в Ле-Мане. Mercedes-Benz выигрывает в 8-и гонах DTM, и Курт Тим занимает 4-е место в общем зачете среди водителей в гонках DTM

1990
Второй год подряд Mercedes-Benz с успехом завоевывает чемпионские звания конструкторов и водителей в Мировом Спортивном Чемпионате прототипов с Жаном-Луи Шлессером/Мауро Балди. Юниоры Mercedes - Михаель Шумахер, Хайнс-Херальд Фретзен и Карл Вендлинджер учавтсвуют в состязательных испытаниях, в группе C гоночных автомобилей. Норберт Науг становится главой реструктурированного отдела автоспорта.

1991
Младшая команда водителей Шумахер/Веллинджер побеждает с C 291 в треке Autopolis проходившем в Японии. Mercedes-Benz объявлеяет об уходе из Мирового Спортивного Чемпионата прототипов, и решает сконцентрироватся на DTM. Водитель Mercedes Клаус Людвиг приезжает вторым в ранжировании водителей DTM. Mercedes-Benz достигает пяти побед с 190 E Evo II и выигрывает чемпионат конструкторов. Команда Sauber переключает свое внимание на Формулу 1.

1992
Клаус Людвиг и команда AMG побеждают в Немецком Чемпионате DTM с Mercedes 190 E. Клаус Людвиг и команда AMG побеждают в DTM с Mercedes 190 E Evo II. 16 побед в гонках добавлены к статистике

1993
Sauber получает поддержку Mercedes-Benz в Формуле 1 – «концепт Mercedes-Benz» - и финиширует с шестой позицией в ранжировании конструкторов. В конце этого года Mercedes-Benz представляет свой гоночный концепт на 1994 год. Вслед за приобритением холдинга Ilmor Engineering, новая сделка предусматривает сотрудничество с Sauber в Формуле 1 – с Mercedes-Benz, как поставшиком машин и с Penske в гонках IndyCar.
Мерседес празднует 50-ую победу DTM в целом с 190 E и продолжает путь, чтобы выиграть в общей сложности восемь гонок в сезоне. Роланд Аш финиширует вторым в чемпионате водителей.

1994
Ал Унсер младший выигрывает Индианаполис 500 в автомобиле Penske, оснащенный двигателем pushrod(работающим на сжатие) специально разработанным Mercedes-Benz для этой гонки. Клос Ладвиг и команда AMG получают звания чемпионов DTM с Mercedes-Benz C-класса. Водители Mercedes выигрывают одиннадцать из 24 серий соревнований. 28 октября 1994 Mercedes-Benz и McLaren объявляют о заключении контракта на долгосрочное сотрудничество в Формуле 1. Соглашение вступает в силу с 1995.

1952-1994 1894-1915 1926-1939