.
Mercedes-Benz
Старт . История . Галерея славы

1990 - 2006

Рон Деннис
Руководитель группы МакЛарен-Мерседес

Рон Деннис (родился 1948) начал карьеру гонщика в 1966 на гоночных машинах Купера. В последующие годы он возглавлял некоторые успешные команды в Формуле 2 и в чемпионатах Procar. В 1971 он основал первую собственную компанию Rondel Racing. В 1980 McLaren International была создана путём объеденения компаний Project Four Рона Денниса и McLaren Limited. В добавок к Формуле 1, Рон Деннис занимается инной сферой: к примеру, как исполнительный директор TAG McLaren Group, он нес ответственность за разработку и внедрение Мерседесов SLR. Это был первый совместный проект McLaren и DaimlerChrysler в разработке этой продукции. Их общая цель – построить революционный спортивный автомобиль для дорог.

Норберт Хауг
Менеджер автогонок Mercedes-Benz.
Родился в 1952, машины – особенно гоночные – всегда были частью жизнь Норберта Хауга. В 1975 его тяга ко всему, что имело колёса мотор, привела его в издательство Motor-Presse в Штутгарте. В 1976 он стал главой спортивного подразделения в престижном главном издании компании "auto motor und sport", где он был выдвинут помощником главного редактора в 1988.
Два года спустя ситуация круто изменилась, когда совет директоров Mercedes-Benz AG принял этого журналиста и своего человека как менеджера автогонок. С 1 октября 1990 года он полностью отвечал за гоночную активность компании.
Как обладатели титула водите лей и конструкторов в вице-чемпионате мира в сезоне 2000 года это партнёрство может вспомнить три последних удачных года.

Адриан Невей
Карьера Адриана Невея как дизайнера гоночных машин началась с командой March на протяжении 1980 года. В его роли главного дизайнера (1982-1987) он многозначительно способствовал успеху спортивных машин March GTP, а позже машинам March Индикар. Когда March решил взять участие в Формуле 1 в 1987, то Невей стал техническим менеджером нового проекта. Пренебрежение низкокачественным мотром команды March привело к неожиданному в 1988 пятому месту на всемирном чемпионате конструкторов. Высокая репутация Адриана Невея, одного из лидирующих инженеров по аэродинамике в автогонках, была подтверждена, когда от присоединился к команде Williams Formula 1 в 1990. Там он внес вклад в победу в нескольких чемпионатах мира. В 1997 McLaren International были готовы приобрести сервис Невея. Под его руководством, как технического директора дизайнерская команда, создана на основе успешной команды West McLaren Mercedes: водительский и конструкторский чемпионаты мира в 1998, водительский чемпионат мира в 1999 и вице-чемпионат в 2000, дважды за конструктивность и раз за вождение.

Марио Иллиен
Дизайнер
Родился 2 Августа 1949 года. Сын садовника из Чура, Швейцария, он был околдован технологией с ранних лет. Он изучал инженерную механику в известном университете в Биэле, закончив его в 1976. После разных технических позиций он присоединился к Английскому производителю моторов Cosworth в 1979. где провел 5 лет разрабатывая и развивая моторы для гоночных машин Формулы 1. В 1984 вместе с его другом и коллегой Паулом Моргеном он основал Илморскую инженерную базу в селе Бриксворт в Англии. Это учреждение сейчас содержит 360 работников, у которых в мыслях одно: создать мощный, легкий и надёжный мотор для гоночных машин Формулы 1 и Индикарс. В период с 1986 до 1988 Илморские моторы выиграли 115 гонок в серии КАРТ – больше чем все другие производители моторов вместе взяты. Сотрудничество с Mercedes-Benz с 1993 года: DaimlerChrysler первым купил часть высокотехнологичной компании и в следствии в Сентябре 2002, взял главную ставку в фирме производства моторов.

Мика Хаккинен
Родился в 1986 в Хельсинки, что в Финляндии. Хаккинен участвовал в гонках на картах в возрасте шести лет и выиграл 5 титулов чемпионатов Финляндии. Необычный аспект его биографии то, что он определённо тренировался в школе циркового искусства, которую закончил полностью тренированным акробатом. После участия в Формуле Форд, Опель Лотус и в серии Английской Формулы 3 он дебютировал в Формуле 1 в 1991. Как член команд Лотуса (1991/92) и Макларена (1993/94) он достиг несколько неплохих позиции... Он закончил сезон гонок в 1997 с 27-ю очками чемпионата мира в соревновании вождения. Сезон 1998 года мог быть немного захватывающим. И вот мечта становиться реальностью: Мика Хаккинен выигрывает чемпионат мира получив 100 очков. Михаель Шумахер пришёл вторым получив 86 очей. И в 1999 Финн тоже совершил выдающийся подвиг ставши опять Чемпионом мира получив 76 очей. В сезоне 2000 его 89 очей сделали его вице-чемпионом после Шумахера. В конце сезона 2001 Мика решил сделать перерыв от гонок для того, чтобы проводить больше времени с семьей. Он вышел из гонок Формулы 1 навсегда в середине 2002. Позже в Январе 2003 он дебютировал в Arctic Lapland Rally.

Стив Перриш
Гонщик на грузовике.
Родился 24 Февраля 1954. Показал свой талант на 2-х колёсах: в 1977 он занял 5-е место в группе до 500 сс в мотоциклетной гонке. Он пересел на грузовик в 1984. У Стива есть чем гордиться: в 1990, 1992, 1993, 1994 и 1996 он выиграл титул Чемпионата Европы, заняв 8-е место в 1999 и 5-е в 2000. Он ездил для команды под шефством Дэвида Аткинса, Mobil Delvac 1, больше 17 лет.

Дэвид Аткинс
Менеджер команды
Родился 1954. Дэвид Аткинс – менеджер команды и владелец Atkins Racing Ltd., чия впечатляющая история состоит из пяти Европейских Чемпионатов гонок на грузовиках и четырех Британских. Дэвид Аткинс достиг всех этих побед вместе с его другом Стивом Перришем.
Дэвид Аткинс решил пойти по стопам его отца, известного специалиста в системах подачи топлива с огромным опытом, который создал собственную компанию. Дэвид постепенно вступил во владение компанией и использовал свой опыт для подготовки машины для Велико-Британских сверхбыстрых гонок на грузовиках, которые проходили в Донгинтонг Парк. Его заинтересованность гонками на грузовиках началась в 1984 когда команда Mercedes-Benz UK заинтересовала его дизельной техникой. Спустя четыре года, в 1988, он основал команду D. Atkins Racing Team с Стивом Перришем в качестве водителя. Как новички, эта успешная команда и водитель немедля выиграли оба титула Британский и Европейский в 1990.

Клаус Людвиг
Родился 5 октября 1949 года. С тремя Le Mans победами и тремя титулами DTM в честь его имени так же как будучи дважды победителем чемпионата German Racing и обладателем титула FIA-GT, квалифицированный инженер радио и телевидения стал легендой в туристических автогонках. Клаус Людвиг не только имеет собственную идеальную технику благодаря своим победам, но и боевой дух и бескомпромиссную скорость. Он до сих пор показывает эти качества, даже сегодня, будучи одним из многих старших водителей на гоночной сцене. В 2000 к примеру в возрасте 50 он защитил право старта в полу-позиции в Сачсенринг и продолжил путь к победе. Он точно (по данным на конец 2002) наилучший водитель в истории DTM.

Бернд Шнайдер
Родился 20 Июля 1964 года в Саарбрюкен. The milestones в карьере стального конструктивного работника включая титул Junior Kart World Champion, который он взял в 1980 в 16 лет. Через три года он стал чемпионом Африканского карта. Его триумф в Германской Формуле 3 в 1987 дало начало marked the beginning of кое-какой депрессивной главе в его карьере: в 1988 и 1989, Шнайдер напрасно борется за любой случай продемонстрировать свои водительские навыки в Формуле 1 с технически и финансово превзойдя команду Zakspeeed Team. Смело, он упорно добивался возвращения на трассу со стилем: в его выборе между спортивным прототипом туристических машин и его затруднительное положение с AMG Mercedes (1991), он достиг новых высот. Он стал чемпионом DTM и ITC в 1995, вице-чемпионом ITC в 1996 и чемпионом FIA-GT в 1997. В 2000 Шнайдер снова взял титул DTM. А годом позже он удачно его защитил став первым водителем в истории выиграв два года подряд DTM. В 2002 Шнайдер и его коллега по команде Джин Алеси выиграли командный титул.

1900 - 1929 1930 - 1959 1960 - 1989 1990 - 2006