.
Mercedes-Benz
Старт . История . Галерея славы

1960 - 1989

Стирлинг Мосс
Родился в 1929 году в Лондоне, Великая Британия. Его родители оба были автомобильными энтузиастами и привели их сына в автогонки в раннем возрасте. Мосс провел свою первую гонку в Сильверстоуне в 1948. Ему помогал Немецкий механик Донат Мюллер, в следствии чего количество побуд составило: из 15 гонок 12 побед. После неудачных переговоров с Альфредом Неубайером, который только что заключил контракт с Фанджио, молодым англичанином, в итоге занятым, как водитель у Daimler-Benz в 1955. Всегда незначительно ослеплён гениальностью Фанджио в следующих гонках он окончательно победил своего величественного соперника 16 Июля 1995 года в Айнтри. Серия успехов продолжалась: в тот же год он выиграл Mille Miglia, туристический трофей и Targa Florio. После ухода от Daimler-Benz из автогонок Мосс ездил очень удачно для Maserati и других производителей, пока он не попал в серьезную передрягу на 1.5 Lotus-Climax в ГудВуде в 1962 и он вернулся из активных гонок. Несмотря на то, что Мосс был всегда рассудительнее остальных водителей, он никогда не был готов выиграть чемпионат мира.

Вальтер Шок
Родился 3 апреля в Штутгарте, что в Германии. По окончанию его тренировки как механика в Daimler-Benz Шок работал водителем испытателем в испытательном подразделении Daimler-Benz до 1941 года. Его автогоночный дебют был в 1954 году в Solitude rally, где он руководился своим будущим коллегой по команде Рольфом Моллом. Количество побед и хороших классификаций в течении нескольких следующих годов, но он достиг пика своей карьеры в 1960 году: Шок и Молл не только выиграли ралли Монте Карло, но и достигли первого места в ралли Аллоброгес, Акрополис и ралли Польши. Они были вторые, кто пересёк финишную черту в Женеве и в ралли Викинг, и достигли победы класса в ралли Тулипа и Германии. Эта серия успеха свободно гарантировала титул чемпионата Европы, второй раз после 1956 года. После этого успеха в 1960 году Шок отошел от ралли по профессиональным причинам и взял участие только в нескольких ралли, например, когда он выиграл Аргентинские дорожные гонки Гран При 1961. В 1988 он был почетным спортивным первопроходцем национального капитала Штутгарта и был награждён орденом «За заслуги» перед Федеральной республикой Германии в 1922.

Ерик Вахнбергер
Родился 9 апреля 1931 года в верхней Баварии, что в Германии. Он не был профессиональным водителем, но он был взят Daimler-Benz’ом как инженер-испытатель и разработчик в 1954. В курсах ралли и кругах он, как бы то ни было, показал водительские навыки, присущие многим профессиональным водителям. Его самый известный успех включил в себя победу в гонке 1968 Macao на Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. С 1960-х передовик Вахнбергер взял участие в подготовке к различным гонками и ралли, и взял на себя полную организацию ралли в 1970-х.

Эва Баронин фон Корфф-Росквист
Эва Росквист родилась в Истаде, Швеция. Разработала свой спортивный стиль вождения на обледенелых дорогах в своей стране, где она добилась успеха в вождении будучи ассистенткой ветеринара. В 1959, 1960 и в 1961 она стала чемпионом Европы, также выиграв Кубок Дэймса в ралли Монте Карло в 1960. В 1962 Эва Росквист добилась величайшей победы в Аргентинском Гран При в 1960, выиграв все шесть туров по 4,624 километра каждый. В тот год она стала также Спортсменкой года в Швеции. Её последнее появление в автогонках принесло её 5-е место в ралли Liège-Sofia-Liège в 1965.

Евгений Бёрингер
Родился в 1922 в Штутгарте, Германия. Он участвовал в его первом автогоночном соревновании в 1957 и в добавок к горам и надёжным испытаниям он принял участие в ралли Solitude на Mercedes-Benz модели 219. В 1960 он начал гонки за Daimler-Benz AG очень успешно, в частности в ралли Liège-Sofia-Liège, где он был первым водителем, который выиграл дважды подряд в 1962 и 1963 годах. Эти ралли были известны, как «Марафон на дороге» и имели средний процент неудач 85%. За его впечатляющее исполнение (он добавил 4-е место в 1961 году и 3-е в 1964 к этим двум победам) он был награждён золотым кубком в 1964 году. Однажды потренировавшись как повар и управляющий отелем он сейчас имеет отель в Штутгарте

1900 - 1929 1930 - 1959 1960 - 1989 1990 - 2006