.
Mercedes-Benz
Старт . История . Галерея славы

1930 - 1959

Луиджи Фаджиоли
Родился в 1898 в Осимо, Италия. В 1925 этот успешный мотоциклист, пересевший на машину, имеет в своем активе победы в машинах Salmson, Maserati и Alfa Romeo. За это он был уже известным, когда работал водителем на новых гоночных машинах Mercedes-Benz в 1934. Daimler-Benz хотел использовать этого быстрого, высококвалифицированного водителя как пример для наследования молодым водителям. Фаджиоли ездил за Mercedes-Benz аж до 1936. Он умер в 1952 в несчастном случае после тренировки в Monte Carlo.

Ричард Симен
Родился в 1913 в Алдингбурне в Объеденённом Королевстве. В 1934 обычный студент Кембриджа выиграл гонку за команду Withney-Straight в MGs с турбонадувом. За много лет он позже удачно проехал в 1.5 литровой ERA и почтенной Delage, которую особенным образом переделал для гонок. В 1937 Симен присоединился к команде. Он наслаждался его самым удачным годом в 1938 когда он выиграл Германский Гран При. В 1939 Ричард Симен допустил фатальную ошибку при езде в Бельгийском Гран При.

Рудольф Уленхаут
Родился 1906 года в Лондоне, Великая Британия. Рудольф Уленхаут имел очень интернациональное детство, когда он рос в Великой Британии, Бельгии и Германии. В возрасте 20 лет он закончил школу и учился инженером-механиком в Мюнихе. Имея полученный диплом инженера он присоединился к Daimler-Benz AG как ассистент в мастерской с заработком в 60 пфеннигов в час в 1931, благодаря быстрой подготовке на месте он стал инженером испытателем в отделе разработки машин. В 1936 он стал техническим менеджером отдела гонок и гением дизайна после успеха Серебряных стрел. Он был инженером, который старался все иное для себя. Голые фигуры и измерения не впечатляли его. Поэтому от изучил вождение гоночных машин и покрытие приблизительно 6000 километров Нюрбурга. В этом направлении он стал только дизайнером способным самостоятельно водить тяжелую машину Гран При по кругу с гоночной скоростью (грубо 300 км/ч на то время). После войны он вернулся к Daimler-Benz AG как инженер испытатель и дизайнер пассажирских Mercedes-Benz 50-х и 60-х, так же как и Серебряные стрелы 1954/55. До его ухода в 1972 он занимал должность директора отдела разработки машин.

Альфред Неубауер
Родился 29 Марта 1891 года в Неутитсчейн в Моравии. Неубауер посещал Австро-Угорскую высшую артиллерийскую кадетскую школу и стал на службу офицером артиллерии в Австрийской армии. После войны он присоединился к Austro-Daimler-Werke в Wiener-Neustadt, где он возглавил отдел обкатки и стал принимать участие в гонках. В 1923 он оставил Austro-Daimler-Werke и присоединился к Daimler-Motoren-Gesellschaft в Штутгарте. Прекратив участие в гонках он принял роль менеджера гонок в 1926, кем и пробыл до 1955. Одним из его величайших достижений было изобретение системы переговоров, которая дала возможность информировать водителей как проходит гонка, и давать им тактические инструкции на протяжении гонки. Неубауер был одновременно ответственным за известные Серебряные стрелы: это было под его охраной, когда Крациолла стал чемпионом Европы в 1935, 1937 и 1938. В 1939 Герман Лэнг выиграл этот титул. После 2-й Мировой Войны Неубауер перестроил отдел гонок, начав успешную эру спортивных машин 300 SL и сделал Юана Мануеля Фанджио чемпионом мира в 1954 и 1955.

Манфред фон Браучитч
Родился 15 августа 1905 года в Гамбурге, Германия. Он начал свою спортивную карьеру в 1928 в гонках на мотоциклах. В 1929 он участвовал в гонке, как приватный водитель Mercedes-Benz и был членом этой успешной команды в период 1934-1939. Во время отдыха от участия в гонках он стал первым президентом Немецкого автомобильного клуба в 1948. В 1953 он переехал в ГДР, где был назначен президентом спортивной организации «General German Motor Sports Association» в ГДР. Он был единственным основателем и президентом «Комитета продвижению олимпийской идеи в ГДР» в период 1960–1990. Манфред фон Браучитч умер 5 Февраля 2003 года.

Ганс Херманн
Родился 23 февраля 1928 года в Штутгарте. Первоначально изучив торговлю выпечкой он открыл свой магазин в 1950. Впервые столкнулся с автогонками в 1952, когда он принял участие в зимнем заезде Hessian, завершающим фиаско как он держался теряя собственный путь. На протяжении Немецкого заезда того же года он учился на собственном опыте, и как бы то ни было, выиграл классификацию и золотую медаль. За этим пошли победы в заезде на 1000 миль в Бресте и в Немецком Гран При в Нюрбурге в 1953. В 1954 он ездил впервые за Mercedes-Benz и тут же достиг некоторых хороших результатов в 2.5-литровой машине Формулы 1. В добавок к этому он продолжал ездить за Porsche в состязаниях на спортивных машинах и выиграл чемпионат Германии в 1954. После серьезного несчастного случая на тренировке в Монако Гран При в 1955 его карьера казалось закончилась, но тем не менее Херманн сильная индивидуальность, и в следующем году он принял участие в чемпионатах гоночных и спортивных машин снова. После езды в Формуле 2 и Формуле 1он закончил свою карьеру победой в 1970 в заезде на 24 часа в Ла-Манше.

Юан Мануель Фанджио
Родился 24 июня 1911 в Балкарце в Аргентине. Тренируясь как механик и открыв маленькую мастерскую с другом после армии. До Второй Мировой войны он привлекал внимание публики своим качественным исполнением в машинах, что было не очень конкурентоспособно. Как результат он был взят Maserati и успешно принял участие в Европейских гонках в 1949 (6 гонок – 6 побед). В 1951 он выиграл чемпионат мира на Alfa Romeo. После серьезного несчастного случая в 1952 он вернулся к гонкам в следующем году и стал вице-чемпионом мира. Неубауер смог убедить его присоединиться к команде Daimler-Benz в 1954, где он продолжил свою серию побед. Когда Daimler-Benz отказались от участия в автогонках в 1955, Фанджио ездил за Ferrari и Maserati следующие три года, ушел на отдых в 1958 выиграв чемпионат мира пять раз. С того момента он полностью посвятил себя агентству Mercedes-Benz в Буйно Айресе, где он управлял с 1951 и в 1974 стал президентом Mercedes-Benz в Аргентине (Южная Америка).

Карл Клинг
Родился в 1910 в Гессене, Германия. Карл Клинг всегда мечтал стать автогонщиком. Эта мечта привела его в Штутгарт в Daimler-Benz. В 1937 он почти достиг поставленной цели: он стал членом команды Daimler-Benz в гонках по пересеченной местности и внес свой вклад в туристическую машину для Mercedes-Benz. Потом повреждение спинного мозга и 2-я Мировая война приостановила его молодую карьеру. После войны прошло много времени, прежде чем Клинг сел за руль: в 1948 и 1949 он стал чемпионом в спортивной машине, построеной самостоятельно. И наконец его мечта сбылась: В возрасте 40 (!) он заключил контракт с Daimler-Benz. 1952 был его видающийся успехом год в спортивной машине 300 SL: Карл Клинг занял 2-е место в Mille Miglia и стал абсолютным победителем в Carrera Panamericana в Мехико, в одной из самых тяжких гонок. Его столкновение с a vulture, где был поврежден его штурман чуть не стояло им победы, и сделало незабываемый инцидент от этой гонки. Когда Daimler-Benz AG rвернулась к гонкам в 1954, Клинг был членом успешной командывместе с Юаном Мануелем Фанджио и Гансом Херманном. Такой же "Джентельмен на колёсах" как Альфред Неубауер, Клинг принес неплохие результаты для команды Mercedes-Benz: в первой Формуле 1 предложенной Mercedes-Benz, в Французском Гран При в 1954, он достиг 2-о места после Фанджио и Серебряных стрел, таким образом записал сразу две победы. Его карьера как гонцика закончилась в 1955, когда Daimler-Benz вышли из автогонок. Он последовал за Альфредом Неубауеромкак глава спортивного комитета и взяв участие лишь в нескольких гонках, выиграл ралли Algiers-Cape Town в 1959 и ралли Algiers-Lagos-Algiers в 1960 на 220 SE. Карл Клинг умер 18 марта 2003 года.

1900 - 1929 1930 - 1959 1960 - 1989 1990 - 2006