.
Mercedes-Benz
Старт . История . Галерея славы

1900 - 1929

Виктор Хемери
Родился в 1876 году в Ла-Манше, Франция. Учился на автомеханика. Работал на Леона Болле как техник с 1895 по 1900. Глава испытательного отдела и опытный автогонщик в Дарракке с 1900 по 1906. Заинтересован как автогонщик Бенсом и Cie. в 1907.

Кристиан Лаутеншлягер
Родился в 1877 в Магштадте, Германия. Изучал его любимые из автомобилей и стал механиком. Присоединился к Daimler-Motoren-Gesellschaft как механик в 1899 году. Его талант не остался незамеченным: в 1905 он подключился к отделу вождения как опытный специалист. С его двумя победами в 1908 и 1914 Гран При Lautenschlager он был одним из великих водителей в ранних международных автогонках.

Вернер Вильгельм
Родился в 1874 году в Гроссгартач, Германия. Начал карьеру в 1895 году как механик в Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1896 он уехал заграницу с одной из первых машин Daimler’а как механик и водитель, для презентации в Вене. Здесь он внес сервис вместе с Бароном Альфредом Спрингером в 1899. На протяжении "Nice racing week" в 1901 он одержал четырё победы с первым Мерседесом, машиной с 35 лошадиными силами, таким образом положив основу торговой марки Мерседес. В 1902 году он был устроен как водитель Американской Clarence Gray Dinsmore. После смерти Вернер был именован главным водителем Кайзером Вильгельмом Вторым.

Камиль Енатзи
Родился в 1868 в Брюсселе, Бельгия. Один из самых успешных и быстрых гоночных водителей своего времени. Владелец пневматической фабрики в Брюсселе. Енатзи был первым, кто достиг отметки 100 километров в час на электромобиле! Потому то его смелый задор и стиль вождения назывался «Красный Дьявол». Его победа в 1903 году на гонке Gordon Bennett в Мерседесе с 60-ю конскими силами была мировой сенсацией, которая считалась началом успеха Мерседеса.

Боб Бурман
Черезвычайно талантливый профессиональный Американский водитель. В 1911 Бенс и Cie. Представили их известную бьющую рекорды машину с 200 конскими силами: "Blitzen-Benz". "Дикий Боб" установил несколько мировых рекордов на этой машине: 1 км с летучим стартом 226.7 км/ч; 1 миля с летучим стартом 228.1 км/ч. В свое время, это была двойная скорость, которую мог достичь самолёт, и максимальная скорость, достигнутая дорожным транспортом.

Макс Сейлер
Родился 20 Декабря 1882 года в Есслинген возле Штутгарта. Работая как инженер в Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) с 1902 по 1905. Работал на разные компании а течении 5-ти лет и вернулся в DMG в 1910. В 1914 он был членом известной команды Mercedes, которая успешно принимала участие в Французких Гран При, в Targa Florio (дважды удачно), в гонке Italian Alpine и в Междунароных Автобомобильных Соревнованиях в Баден-Баден. После окончания своей гоночной карьеры он стал техническим директором и членом правления Daimler-Benz AG. С 1934 он полностью управлял дизайном и разработкой автономности автомобиля, включая гоночные машины. Он ушёл в отставку в 1942.

Ернес Мерк
Родилась в 1898 году в Столпе, Германия. Как жена автомобильного энтузиаста, разработчика Вильгельма Мерка, она была одна из наиболее удачливых женщин гонщиц. Вождение Мерседеса и машин Бенса в номерных гонках она показала, что женщины тоже могут быть неплохими гонщиками – нечто, что было без внимания всерьез было принято в то время. Ернес Мерк получила точное определение знаменитости, когда она стала моделью для рекламы, показав себя в красной спецовке перед Mercedes-Benz S-Model.

Фриц Налинжер
Родился в 1898 году в Есслинген возле Штутгарта. Принимал участие в автомобильных соревнованиях с 1922 по 1933. Но Налинжер не был просто гонщиком: благодаря его великому техническому дару, он был принят как дизайнер Бенс и Cie. (1922-24) и как инженер испытатель в Daimler-Benz в Untertürkheim (1924-28). В 1935 он был назначен техническим директором и стал членом правления в 1940. После войны Налинжер стал членом правления, отвечающим за разработку машины Mercedes-Benz пока не ушел на пенсию в 1965.

Кристиан Вернер
Родился в 1892 в Штутгарте, Германия. Присоединился к Daimler-Motoren-Gesellschaft в Untertürkheim как механик и водитель в 1911 году, позже стал старшим специалистом в этом отделе. После 1-й мировой войны Вернер разработал выдающийся и очень успешный гоночный автомобиль, водитель которого одержал много побед.

Рудольф Карациолла
Родился 30 Января 1901 года в Ремагене, Германия. Рудольф Карациолла получил водительские правя, когда ему было 18 лет, и принял участие в гонке на Avus круге в Берлине в 1922, ездя на машине Fafnir. Его натуральный талань был открыт и он присоединился к команде Мерседем в 1923. Карациолла одержал выдающеюся серию побед в разных гоночных автомобилях: в обоих "White Elephant" или "Silver Arrows", он был самым быстрым. Никто не был готов состязаться с ним на трассе, когда шел дождь. В 1931 он был самым первым иностранцем, кто занял первое место в Mille Miglia (время: 16 часов, 10 минут, 10 секунд, средняя скорость 101.1 км/ч).
На протяжении его длинной карьеры "Carratsch" одержал болше чем сто первых мест в разных гоночных состязаниях. В 1935, 1937 и 1938 он стал чемпионом Европы на Mercedes-Benz, титул, который соответствует теперешнему чемпионату Мира. Он также сделал множество попыток поставить рекорд: в 1938 в Франкфурте - Darmstadt автобан, он установил рекорд, который до сих пор не побит, постигнув наивысшей скорости, когда либо установленной на обычной дороге 432.692 км/ч (1 км с летучим стартом в 8.32 секнды). Машина обтекалась Серебряной Стрелой, 5,6-литровый 12-ти цилиндровый двигател с 736-ю конскими силами.
Рудольф Карациолла был свидетелем развития автогонок и автомобилей нереального масштаба. Его решительность, спортивный дух и успех зделали его одним из самых важных автогонщиков 20-го века.

Герман Ленг
Родился в 1909 в Штутгарте, Германия. Получил свою первую победу на Солитюдном круге как мотоциклист в 1927. Он присоединился к Daimler-Benz AG как автомеханик в 1933 и тренировался как автогонщик в 1934, принимая участие в его первом заезде. Сформировал регулярно побеждающую команду Mercedes-Benz вместе с Крациоллой и выиграл Brauchitsch. Он был наиболее успешным международным автогонщиком в 1939, выиграв чемпионат Европы и чемпионат Германии hillclimbing. Его рекорд трека для того сезона было семь побед в десяти гонках. После войны Лэнг успешно закончил ещё несколько гонок. В течении периода почти в 12 лет он достиг второго и третьего места в весенней серии Аргентины в 1951. Заняв второе место после Карла Клинга в Берне в 1952-ом, он выиграл 24-х часовую гонку в Ла-Манше как часть команды Лэнг-Реисс в 300 SL.

1900 - 1929 1930 - 1959 1960 - 1989 1990 - 2006