.
Mercedes-Benz
Старт . Формула 1 . Пилоты + Команда . Техники

Техники

Андриан Ньюэ 
Технический директор, McLARENRACING

После изучения аэронавтики в университете, первый опыт работы Адреана в мотоспорте был в 1980 году, на должности начальника аэродинамики в команде Fittipaldi. На протяжении следующего года Адреан, который родился в декабре 1958 года, занял должность одного из дизайнеров в March. На протяжении 12 месяцев, он был назначен главным дизайнером при создании спортивной машины GTP March, которая уже в соревнованиях GTP в 1983 и 1984 годов Америке, приняла участие, показав успешные результаты. В1984 Адриан стал главным дизайнером в проекте March Indycar, благодаря чему команда добилась побед c 1985 до 1987 на соревнованиях Indianapolis 500. Когда March учавствовала в международных соревнованиях Формула Один в 1987, Адриан был назначен на новую должность технического директора. Несмотря на не конкурентность двигателя, команда новичков удивила многих в спорте, достигнув потрясающих результатов уже во втором сезоне. Адриан заработал репутацию профессоинала в аэродинамике, благодаря чему он присоединился к команде Формулы Один Williams в 1990, а потом к команде McLaren в1997.

С этого времени, благодаря поддержке превосходной команде дизайнеров, команда McLaren Mercedes выиграла два Кубка Конструкторов и одни соревнования пилотов. В общей сумме, Команда Адриана изготовила шесть из последних двенадцати машин, которые выиграли соревнования Куока Конструкторов.
 
Джонатан Нил
Операционный директор, McLARENRACING

Джонатан Нил родился в Агусте 1962, закончил учёбу со степенью физика в Ноттингеме в 1984, и вскоре после этого присоединился к компании Phillips Defence Systems. В его профессиональные обязанности входило полупроводниковое конструирование, компьютерное обеспечение электронные системы для субмарин и кораблей. В 1991 Джонатан перешёл на роботу в компанию BAE SYSTEMS на должность инженера-проектировщика турбовинтовых самолётов и их управленческих способностей, благодаря его работе компания начала развиваться. В 1995 он получил степень магистра в Манчестере (MBA) перешёл на роботу в Regional Jets на должность директора технического обеспечения и к 1999 году изменил свою профессию на професию управляющего директора, в престижной компании Hawk Fast Jet Programme.

Джонатан перешёл в компанию
McLaren International, сейчас известной как McLaren Racing, на должность Технического директора в 2001, где он ответственен за вождение и координацию бесчисленного множества отделов этой компании
 
Марио Иллиен
Технический директор, Mercedes-Ilmor

Марио Иллиен родился в 1949 году, в Чаре, Свисс Кэнтоне, Граубюнден, в 1971 году он закончил образование сор специальностью инженер-чертёжник, и сразу начал работать механником в шведской Формуле Один с пилотом Джоакимом Бонниэром. В 1976, Иллиен закончил в Биле технический университет со степень инженера. С 1979, он работал около пяти лет инженером-конструктором знаменитого гоночного машинного двигателя в Косворс в Нортхамртоне, Англия. Тут он познакомился с Брайтоном Паулом Морганом. В 1983 они основали новую гоночную машиностроительную компанию, в названии которой звучали инициалы обоих основателей Иллиена и Моргана, и вместе составляли название Илмор (Ilmor).

После того, как компании Mercedes-Benz и McLaren начали свои партнёрские отношения, Марио Иллиен женился и у него родились два ребёнка, после чего он стал конструктором в команде McLaren Mercedes, чем и помог завоевать этой команде первое гран-при в 1997 в Мельбурне во время первого гоночного сезона Формулы Один в Мельбурне, в Австралии, при его технической поддержке Мика Хаккинен и команда McLaren Mercedes выиграли дважды в соревнованиях пилотов, в 1998 и 1999, а также международные соревнования Кубка Конструкторов в1998.В 2003 компания DaimlerChrysler AG объявила о покупке пакета акций компании Ilmor. Марио Иллиен находится на должности технического директора и ответственен за техническую часть машин Mercedes-Benz Formula One.
 
Нил Уотлей
Директор-распорядитель по технической части, McLARENRACING

Нил Уотлер в 1976 году закончил университет в Лоутбороуте и получил степень автомобильного инженера.Позднее в 1977 Нил, который родился в июне 1954, работал с командой Williams в Фомуле Один на должности инженера-конструктора, и в течение семи лет, также он совмещал свою работу с работой гоночного инженера. В конце 1984 года Нил был нанят Карло Хаасом на должность главного конструктора команды Force F1, через два года присоединился к команде McLaren. В 1988 Нил занял должность главного конструктора, ответственный за отбор групп для гонок следующих годов, машина типа MP4/5, которая была разработана во время работы Нила на должности главного конструктора, стала одной из пяти выигрышных . К концу 2002 года, Нил занял должность директора распорядителя по технической части.
Майк Коугхлан
Главный конструктор, McLARENRACING

Майк Коугхлан, родился в феврале 1959 года, получил степень инженера-механника в университете Брунел в 1981. Работая над гонками на гран-при с пилотом Хоуден Ганлей, первая работа Майка в мотоспорте была работа над конструированием гоночного автомобиля, Тайга (Tiga). После пяти лет он начал работу в компании Lotus, где первая машина, которую он спроектировал была Type 95. В 1990 Майк был назначен на должность главного конструктора в компании Benetton. Через год, Майк начал работу в компании Tyrrell в качестве инженера гоночных машин, следующая работа Майка была в компании Ferrari FDD в Суррее, Англии. В 1998 году Майк перешёл в компанию Arrows, где он занял должность главного конструктора и к 2000 году Майка повысили в должности до Технического директора. К концу 2002 года, Майк начал работу в компании McLaren на должности главного конструктора, в его обязанность входит руководство конструкторской командой.