.
Mercedes-Benz
Старт . Формула 1 . Пилоты + Команда . Руководство

Руководство

Рон Деннис

 
TEAM PRINCIPAL, TEAM McLAREN MERCEDES
CHAIRMAN AND CEO, McLAREN GROUP

Рон Деннис родился в июне 1947 года, начпл свою карьеру в мотогонках в 1966 году в гоночной компании Купера (Cooper Racing Car Company). Он присоединился к гоночной команде Брабхам и к 1968 году был назначен на должность главного механика к сэру Джеку Брабхаму. Через три года Рон открыл свою собственную компанию Родель Рейсинг (Rondel Racing), и в течение 1970-го достиг успеха с высокопрофессиональной успешной компанией, сконцентрировав свои усилия на соревнованиях F2 и Procar. В 1980, произошло слияние компаний Рона с командой McLaren Limited в компанию McLaren International, которая сейчас называется McLaren Racing. Это был катализатор для разностороннего развития и успеха, который сопутствует компании McLaren и сегодня.

С 1980 года, компания McLaren выигрывала семь Кубков конструкторов и заявила о себе на международных соревнованиях среди пилотов on nine occasions. В 1989 Рон co-founded McLaren Cars, которые designed and manufactured the revolutionary F1 road car and is now working in collaboration with DaimlerChrysler on the Mercedes-Benz SLR McLaren sports car project. Компания McLaren Group продолжала развиваться и на сегодня это большая компания включающая в себя McLaren Automotive Division (McLaren Cars and McLaren Composites), McLaren Electronic Systems, McLaren Marketing, Absolute Taste и Lydden Circuit, all in addition to the flagship, McLaren Racing's Team McLaren Mercedes Formula One team.
На протяжении 2004 будут созданы два новых предприятия: Практические Технологии McLaren Applied Technologies и McLaren Heritage.

В течение 2000 года Рон, жил в Суррее со своей женой и тремя детьми и был награжден наградой от CBE за заслуги в мотоспорте. В 2001 Рон был представлен к золотой медали BRDC и награждён за вклад в мотоспорт. Рон был также награжден наградами Hon DTech от университета De Montford в 1996, Hon DSc от городского университета в Лондоне в 1997, и в 2000 году, получил почётный статус доктора университета в Суррее.

Норберт Хауг
Вице-президент компании Mercedes-Benz motorsport

Родился в 1952году, Норберт Хауг и посвятил свою жизнь компании, занимающийся машинами, преимущественно гоночным машинам. Норберт начал свою профессиональную деятельность с работы журналистом в каждодневной газете в его родном городе Пфорцхайме, его энтузиазм в конструировании всего, что имеет колёса привело его в 1975 в Штутгардское издательство Motor-Presse-Verlag. Он начинал как сотрудник редакторской команды журнала, который специализировался на спортивных машинах, позже в 1976, он начал руководить спортивным отделом издательства журнала, который специализировался на автомотоспорте. В 1985, Хауг стал главным редактором отдела журнала спортивных автомашин, перед тем как вернутся before returning to auto motor und sport as deputy editor-in-chief in 1988.

Двумя годами позже после женитьбы и рождения дочери, Норберт Хауг изменил своё мнение - спортивный журналист с хорошими знаниями был назначен Правлением руководства компании Mercedes-Benz AG на должность нового главы Мотоспорта. С первого Октября 1990, он начал исполнять обязанности в корпорации Mercedes-Benz. Под руководством Норберта Хауга компания Mercedes-Benz достигла международных высот в мотоспорте. As engine supplier, the 'brand with the star' праздновал возвращение к формуле Один в 1994 году, и в сотрудничестве с Пенске победил соревнования Индианаполис 500. Через год, партнёрские отношения с командой McLaren были плодотворными, которые приносят до сегодняшнего времени успех такой, как победы в 1998 году на соревнованиях пилотов Формулы один и на соревнованиях Кубка Конструкторов и титул Пилота Мира который завоевал Мика Хаккинен. В 2000, 2001 и 2003 команда финишировала второй в соревнованиях пилотов и наконец в 2000 и 2001 приняла участие в соревнованиях Кубка Конструкторов.
С 1991, компания Mercedes-Benz также собирала титулы соревнований в других важных спортивных категориях на протяжении 1990-ых: German Touring Car (DTM) выиграла в 1992, 1994 и 1995; International Touring Car (ITC) выиграла в 1995; в 1997 компания Mercedes-Benz была лидером среди производителей на соревнованиях в Америке American CART Championships; в 1997 и 1998, AMG Mercedes победила в гонке пилотов и получила титул учавствуя в соревнованиях FIA GT. В 2000, 2001 и 2003, Mercedes-Benz и Bernd Schneider получили три титула в новых соревнованиях DTM.
 
Мартин  Витмарш
Финансовый директор, RacingMcLAREN
 
Мартин Витмарш родился в Апреле 1958 года, в 1980 закончил учёбу со степенью инженер машиностроения и начал работать в Британской Аэрокосмической компании (сейчас называется BAE SYSTEMS), исследуя возможности элементов. Способности Мартина быстро развивались и уже в 1988 он был назначен на должность финансового директора. В конце 1989 года, Мартин ушёл из компании BAE SYSTEMS для того чтобы присоединится к компании McLaren International, известной сейчас как McLaren Racing, на должности главы исследователей, которая включала использование его управленческого опыта для роста и разностороннего развития компании. Мартин главным образом был ответственен за гонку и команды тестировщиков, к тому же в его обязанности в компании входили ответственность за техническую и производственную часть.

После двухгодовой работы в компании McLaren, Мартин занял должность директора отдела исследований. В 1997, компания McLaren Group продолжала развиваться, в ней появились лидирующие гонщики Мартин был назначен на должность финансового директора, и сегодня в его обязанности входит управление командой людей и дейтельность связанная с Формулой Один и компаниями, которые являются технологическими партнёрами. К тому же к эти главным обязанностям входит и работа над основной задачей компании – продолжение участия в Формуле Один с таким же успехом и эффективностью, также под руководством Мартина компания McLaren Group развивается на протяжении длительного времени. За время руководства компании Мартином, команда the McLaren завоевала три Кубка Конструкторов и четыре титула на всемирных соревнованиях пилотов.