.
Mercedes-Benz
Старт . Формула 1 . Новости

Гран При Бельгии. Алонсо третий. Гамильтон четвертый.

Фернандо Алонсо
"Соперники были слишком быстры сегодня, на первом отрезке я пытался ехать в темпе с Фелипе, рассчитывая побороться на пит-стопе, но с каждым кругом он отрывался, а после остановки отрыв стал слишком велик. Машине не хватало скорости, в квалификации разница казалась небольшой, но сегодня это было очевидно.
В первом повороте Фелипе слегка заблокировал передние шины, не оставив мне места, я вышел из поворота не по оптимальной траектории, а Льюис зашел в него чуть шире, получив преимущество. Во второй поворот мы зашли вместе, но я был внутри поворота и сумел сохранить позицию. Я знал, что в баках на один круг меньше топлива, чем у Гамильтона, и не опасался атак с его стороны - моя машина была немного легче.
После неудач в Турции машина прибавила, там соперники тоже были быстры, но в Спа мы сократили отставание. В календаре еще остались трассы, которые больше подходят McLaren, так что будут и победы, я в этом уверен!"
 
Льюис Гамильтон
"Я бы не назвал поведение Алонсо на старте корректным, маневр был достаточно жестким. У того, кто находится на внешнем радиусе, не всегда получается выиграть. Не знаю, был ли я впереди, но места там было вполне достаточно для двух машин. Тут некоторые вечно жалуются на некорректное поведение окружающих – что ж, сочувствую, все хотят, чтобы все было по-честному. Но здесь человек, которого я уважаю, пытался выбить меня, вытолкнув с трассы. Мне просто повезло, что там была зона безопасности, и я смог этим воспользоваться. В Eau Rouge двум машинам не поместиться, столкновения не избежать, поэтому я снял ногу с газа.
Мы стартовали одинаково, возможно, я чуть лучше, чем Фернандо. Я очень поздно затормозил и оказался на внешнем радиусе совсем близко к обеим Ferrari позади Фелипе. Я уже разгонялся, и вдруг Фернандо начал выпихивать меня, а ведь он знал, что я там еду. Я сделал все, что мог, чтобы достать его на прямой, но этого оказалось недостаточно.
Сегодня он отобрал у меня лишь одно очко. Неделя получилась тяжелой, но мне было тяжелее, чем Фернандо. Больше я ничего не скажу. Но, думаю, мы все-таки неплохо поработали, и в оставшихся трех гонках продолжим бороться".
 
Рон Деннис
"Гонщики должны бороться, для этого они и выходят на трассу. Льюис лидирует в чемпионате, Фернандо хочет отыграться и выиграть титул. Сегодня многое решается на первом круге, и нет ничего удивительного в том, что они вели себя агрессивно. Главное - не допускать столкновения, других ограничений мы не накладываем.
У нас очень конкурентоспособные гонщики, к сожалению, в Спа машина не позволила бороться за победу, но вы видите, как меняется ситуация - в Турции дубль достался соперникам, потом мы заработали дубль в Монце, а сегодня вновь уступили. Посмотрим, главное - пилоты McLaren лидируют в чемпионате, и его судьба решится на трассе. Команда в равной степени поддерживает обоих гонщиков".
 
Результаты гонки(44 круга,7.004 км каждый=308.176 км)
Пилот Команда   Время Скорость, км/ч Пит
1. К. Райкконен Ferrari   1:20.39.066 229.174 2
2. Ф. Масса Ferrari   + 4.695 228.952 2
3. Ф. Алонсо McLaren Mercedes   + 14.343 228.497 2
4. Л. Гамильтон McLaren Mercedes   + 23.615 228.061 2
5. Н. Хайдфельд BMW Sauber   + 51.879 264.226 2
6. Н. Росберг Williams-Toyota   + 1:16.876 225.590 2
7. М. Уэббер Red Bull-Renault   + 1:20.639 225.418 2
8. Х. Ковалайнен Renault   + 1:25.106 225.213 1
9. Р. Кубица BMW Sauber   + 1:25.661 228.188 2
10. Р. Шумахер Toyota   + 1:28.558 225.055 1
11. Я. Трулли Toyota   + 1:43.633 224.368 2
12. В. Лиуцци Toro Rosso-Ferrari   + 1 круг 222.923 1
13. Р. Барикелло Honda   + 1 круг 222.412 1
14. А. Сутил Spyker-Ferrari   + 1 круг 222.304 2
15. Т. Сато Super Aguri   + 1 круг 222.275 2
16. Э. Дэвидсон Super Aguri   + 1 круг 221.012 1
17. С. Ямамото Spyker Ferrari   + 1 круг 220.332 2

Лучшее время круга: Ф. Масса (Ferrari), 1:48.036 (34 круг)