.
Mercedes-Benz
Старт . Формула 1 . Новости

ГП Турции. Алонсо третий. Гамильтон пятый.

Фернандо Алонсо 
"Старт прошел не так, как мы рассчитывали - я пропустил две машины и в первый поворот вошел шестым. Потом я 17 кругов провел позади Ника, обгонять сегодня сложно - нужно ждать ошибки соперника, но, к сожалению, он был быстр и стабилен. Мне все же удалось выйти вперед, но в тот момент я уже проигрывал лидеру 30 секунд - оставалось поддерживать темп и надеяться на чудо, оно и случилось - у Гамильтона возникли проблемы с резиной, и я финишировал на подиуме, хотя третье место - не лучший результат прошедшего уик-энда.
С проблемами на старте нужно разобраться, посмотрите на BMW - они великолепно стартуют гонку за гонкой. У нас было небольшое преимущество в начале сезона, я помню хороший старт в Малайзии, но кажется в этом, очень важном компоненте, соперники добились большего прогресса.
В чем причина преимущества Ferrari? Жесткий и мягкий составы резины были очень близки сегодня, так что дело только в машинах. Мы знали, что на некоторых трассах Ferrari получат преимущество, они были очень, очень быстры в Маньи-Кур, да и в Сильверстоуне. Единственной трассой, где мы были так же конкурентоспособны, стала Венгрия, но это было предсказуемо. Сегодня соперники были сильнее, но мы знаем, в чем необходимо прибавить и обязательно прибавим, уже к следующей гонке. Я в этом уверен".
 
Льюис Гамильтон
"Немного не повезло, но что поделаешь, таковы гонки. Команда проделала фантастическую работу, сегодня мы не уступали Ferrari, а небольшая разница в скорости вызвана лишь тем, что первую половину дистанции я провел в воздушном потоке позади лидеров.
Я сразу заметил, когда от шины начали отлетать небольшие фрагменты, потом она лопнула, я не смог затормозить и вылетел. К счастью, там была широкая зона безопасности, а не гравий, я смог вернуться на трассу и думал о том, как бы побыстрее добраться до боксов, не повредив подвеску и переднее антикрыло. Наверное, оно все же было повреждено, но команда не стала ничего менять, просто потому, что на это нужно время, а у нас его в тот момент не было. Вернувшись на трассу, я почувствовал сильную недостаточную поворачиваемость, пришлось соблюдать осторожность в поворотах, об атаке на BMW не могло быть и речи.
Проблемы бывают у всех, сегодня не повезло, но прошлую гонку я выиграл. Впереди пять Гран При, у меня пять очков преимущества, так что вся борьба еще впереди!"
 
Рон Деннис
"Это трасса, где мы всегда готовы к борьбе, и в целом мы не очень расстроены сегодняшним результатом. Мы поддерживали высокий темп, а оба гонщика - Фернандо и Льюис - выступили хорошо. Неприятности Льюиса с резиной были как нельзя некстати, поскольку у него было достаточно топлива, чтобы на пару кругов "пересидеть" Ferrari и побороться с ними в конце гонки. Так или иначе, теперь мы с нетерпением ждем Монцы".
 
Норберт Хог
"Ужасно - прокол шины Льюиса не позволил ему подняться на подиум, но Фернандо сделал это за него. Однако Льюис спас четыре важных очка, учитывая, как нелегко ему пришлось после прокола правого переднего колеса за 15 кругов до финиша. Эти очки могут стать решающими на финише чемпионата. Важно, что с заработанными Фернандо и Льюисом очками за третье и пятое место мы сохраняем лидерство и в личном зачете, и в Кубке Конструкторов."
 
Результаты гонки(53 круга, 5.793 км каждый = 306.720 км)
Пилот Команда   Время Скорость, км/ч Пит
1. Ф. Масса Ferrari   1:26.42.161  214.108 2
2. К. Райкконен Ferrari   + 2.275 214.014 2
3. Ф. Алонсо McLaren Mercedes   + 26.181 213.036 2
4. Н. Хайдфельд BMW Sauber   + 39.674 212.487 2
5. Л. Гамильтон McLaren Mercedes   + 45.085 212.268 2
6. Х. Ковалайнен Renault   + 46.169 212.224 2
7. Н. Росберг Williams-Toyota   + 55.778 211.836 2
8. Р. Кубица BMW Sauber   + 56.707 211.799 2
9. Д. Физикелла Renault   + 59.491 211.687 2
10. Д. Култхард Red Bull-Renault   + 1:11.009 211.225 2
11. А. Вурц Williams-Toyota   + 1:19.628 210.880 1
12. Р. Шумахер Toyota   + 1 круг 210.389 2
13. Д. Баттон Honda   + 1 круг 209.838 2
14. Э. Дэвидсон Super Aguri   + 1 круг 209.608 2
15. В. Лиуцци Toro Rosso-Ferrari   + 1 круг 209.228 2
16. Я. Трулли Super Aguri   + 1 круг 209.207 2
17. Р. Барикелло Honda   + 1 круг 209.166 2
18. Т. Сато Super Aguri   + 1 круг 208.250 1
19. С. Феттель Toro Rosso-Ferrari   + 1 круг 207.819 2
20. С. Ямамото Spyker-Ferrari   + 2 круга 204.128 2
21. А. Сутил Spyker-Ferrari   + 4 круга 197.852 2

Лучшее время круга: К. Райкконен (Ferrari), 1:27.295 (57 круг)