.
Mercedes-Benz
Старт . Формула 1 . Новости

Предварительный обзор Гран При Венгрии

Фернандо Алонсо
"Я был очень рад победе в Германии, надеюсь, в Венгрии я добьюсь такого же результата. У меня хорошие воспоминания об этой трассе - свою первую победу в Формуле 1 я одержал именно в Венгрии. Правда, в прошлом году гонка сложилась отнюдь не удачно - из-за штрафа я стартовал с 15-го места, смог пробиться в лидеры, а затем вылетел. И все же я люблю выступать в Венгрии и с нетерпением жду гонки, которую на этот раз проведу за Vodafone McLaren Mercedes.
Трасса очень медленная, из-за жары весьма высоки физические нагрузки. Из-за сплошных поворотов постоянно приходится воевать с рулевым колесом, а на выходе из поворотов требуется очень хорошее сцепление - именно так можно добиться требуемой скорости. Для уверенного прохождения медленных поворотов очень важна стабильность передней части машины. В этом сезоне MP4-22 хорошо показала себя на трассах такого типа, поэтому я с оптимизмом жду предстоящей гонки."
 
Льюис Гамильтон
"Команда полезно провела тесты в Хересе, я отработал два дня, сосредоточившись на подготовке к Гран При Венгрии. Испанская трасса отличается от венгерской, но жаркая погода и ветер, создали похожие условия — вероятно, с подобной погодой мы столкнемся и в предстоящий уик-энд.
В прошлом году, выступая в GP2, я допустил ошибку на квалификации в Венгрии, стартовал с последних рядов, но сумел пробраться через пелетон и сейчас знаю, как и где можно обгонять на этой трассе. Мне нравится венгерский автодром, настоящая классика — разнообразные повороты, интересная шикана, не прощающая ошибок — именно она и помешала мне на квалификации в 2006-м.
Если говорить о наших шансах, то они так же высоки, как и на любой другой трассе. Машина быстра, проблем с мотивацией нет — мы будем бороться за победу".
 
Мартин Уитмарш, главный администратор McLaren
"Команда готова к двум предстоящим гонкам. На прошлой неделе мы завершили последние тесты перед большим летним перерывом. Учитывая борьбу, которую Vodafone McLaren Mercedes ведет в обоих чемпионатах, перед нами стояла сложная задача — проверить весь диапазон компонентов, которые будут использоваться в двух предстоящих Гран При, в Венгрии и Турции.
Жара в Хересе позволила инженерам подготовиться к погоде, которая нас ждет на Хунгароринге. Эта трасса требует высокой прижимной силы, прочие факторы, вроде аэродинамической эффективности, не столь важны на медленном венгерском автодроме, но там нет скоростных прямых, а значит нужно уделить особое внимание охлаждению двигателя.
В прошлые годы на Хунгароринге быстро изнашивалась резина, и этот фактор был одним из ключевых по ходу уик-энда. Горячий и пыльный асфальт, постоянные нагрузки в поворотах заставляли двух конкурирующих производителей шин работать на грани допустимого, но борьба шинников позади, и от Bridgestone Potenza мы не ждем столь серьезного износа".
 
Норберг Хог
"Характеристики трассы в Будапеште кардинально отличаются от того, что мы видели на предыдущем Гран При на Нюрбургринге. Со средней скоростью на круге около 200 км/ч эта трасса идет второй в списке самых медленных после Монако. Главное здесь - это сцепление и точный вход в повороты, большинство из которых достаточно медленные. Из-за высокой абразивности асфальта существует единственная возможная гоночная траектория, что повышает значимость высокого результата в квалификации. Впрочем, в случае дождя не миновать сюрпризов - гонка в прошлом августе была самой яркой в том сезоне. Наша цель в Венгрии ясна - мы хотим укрепить лидерство в обоих зачетах".