.
Mercedes-Benz
Старт . Формула 1 . Новости

Гран При Европы. Алонсо побеждает.

Фернандо Алонсо
"Сегодняшняя гонка была захватывающей как для гонщиков, так и для болельщиков. Условия были невероятные - особенно на старте, когда мы просто плыли по трассе. На сухом асфальте Ferrari имели преимущество, но на последних кругах снова пошел дождь, быстрее оказались мы, и я смог обогнать Фелипе. Во время борьбы мы дважды коснулись, но таковы гонки - мы боролись за победу.
Почти то же самое произошло и на пит-стопе, когда там было полно машин, и я оказался бок о бок с Джанкарло. В целом уик-энд удался, я заработал важные очки для себя, и для команды. Наша команда отлично справилась в трудных условиях."

 
 
Льюис Гамильтон
"Экстраординарный уик-энд, и новый опыт для меня. Стартовал я хорошо и вышел на шестое место. После инцидента с обеими BMW я оказался четвертым, а потом проколол колесо и вынужден был заехать в боксы. Команда поставила мне дождевую резину, но было слишком скользко, и я вылетел с трассы. Мотор не заглох, и эвакуатор помог мне выбраться на трассу - спасибо маршалам Нюрбургринга.
Затем гонку остановили красными флагами. После рестарта я атаковал изо всех сил, но, когда ты проигрываешь почти круг всем остальным, остается только положиться на чужие неудачи. В конце я обогнал Renault и финишировал девятым, но все равно остался без очков."



Рон Деннис
"Сегодня мы увидели настоящие гонки, гонки в лучшем смысле этого слова. Фернандо проделал фантастическую работу, еще раз напомнив всем о том, кто выиграл чемпионат в прошлые два года. Он смог удержать машину на трассе во время ливня, обрушившегося на трассу после старта, а потом принимал исключительно верные решения. Увы, на втором пит-стопе отказал инструмент регулировки антикрыла, и его машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но на третьем пит-стопе инженеры все исправили, и его темп был великолепен.
Гонка Льюиса была богата на события. На старте он смог прорваться с десятого на четвертое место, но проколол шину и вынужден был вернуться в боксы. Мы смогли использовать ситуацию в свою пользу и поставили промежуточный состав, Гамильтон бросился отыгрываться и вылетел с трассы, когда дождь усилился. К счастью, мотор не заглох, его вернули на трассу, и он смог продолжить борьбу.
Когда объявили рестарт, хронометристам понадобилось время, чтобы объявить о том, что Льюис должен обогнать пелетон и машину безопасности. Когда это произошло, он решил рискнуть, мы поставили "сухую" резину и заправили машину топливом, но к сожалению, машина безопасности тут же вернулась в боксы, Льюис не успел пристроиться в хвост гонки, и его обогнали те, кто в тот момент ехал на дождевой резине.
Через три круга трасса просохла, он несколько раз показывал лучшее время на круге и финишировал в шаге от призовой восьмерки. В результате Фернандо сократил отставание от Гамильтона до двух очков, команда на два очка увеличила преимущество над Ferrari - неплохой итог непростого уик-энда."

Норберт Хог
"Это была лучшая и самая волнующая гонка года. Такое редко увидишь. Фернандо проделал фантастическую работу и добился заслуженной победы, отлично выступив под дождем. Машину Льюиса ночью починили, и в течение многих кругов он был самым быстрым гонщиком в пелетоне - спасибо механикам за их усилия.
Все сработали как нельзя лучше - механики Фернандо и Льюиса и наши коллеги из Mercedes. Победить на родине замечательно, и я уверен, что болельщикам очень понравилось. Наши гонщики возглавляют личный зачет, между ними всего два очка, а в Кубке Конструкторов мы лидируем с преимуществом в 27 очков. В первых десяти гонках мы продемонстрировали свою надежность, нужно продолжать в том же духе".

Результаты гонки: (60 кругов, 5.148 км каждый = 308.863 км)
 Пилот  Команда    Время  Разница  Круги
 1. Ф. Алонсо  McLaren Mercedes    2:06.26.358  146.566  4
 2. Ф. Масса  Ferrari    + 8.155  146.409  4
 3. М. Уэббер  Red Bull-Renault    + 1:05.674  145.308  4
 4. А. Вурц  Williams-Toyota    + 1:05.937  145.303  4
 5. Д. Култхард  Red Bull-Renault    + 1:13.656  145.157  4
 6. Н. Хайдфельд  BMW Sauber    + 1:20.298  145.031  6
 7. Р. Кубица  BMW Sauber    + 1:22.415  144.991  4
 8. Х. Ковалайнен  Renault    + 1 круг  143.913  4
 9. Л. Гамильтон  McLaren Mercedes    + 1 круг  143.913  4
 10. Д. Физикелла  Renault    + 1 круг  143.869  4
 11. Р. Барикелло  Honda    + 1 круг  143.086  5
 12. Э. Дэвидсон  Super Aguri    + 1 круг  142.496  6
 13. Я. Трулли  Toyota    + 1 круг  142.420  6
Лучшее время круга: Ф. Масса (Ferrari), 1:32.853 (34 круг)