.
Mercedes-Benz
Старт . Формула 1 . Новости

ГП Великобритании. Алонсо второй. Гамильтон третий.

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что Кими Райкконен был невероятно быстр в сегодняшней гонке. После второй волны пит-стопов финн захватил лидерство и довел дело до победы, а испанец вынужден был довольствоваться вторым местом.
 
Команда уже по ходу дистанции изменила стратегию для Алонсо, заправив его болид меньшим количеством топлива на первом пит-стопе, с целью помочь ему оторваться от Райкконена и Гамильтона. После той остановки в боксах Фернандо лидировал вплоть до следующего пит-стопа, а затем уже ничего не мог поделать с более быстрым Райкконеном.
 
 
Фернандо Алонсо
«Мы изменили стратегию в надежде захватить лидерство и сохранить его после второго пит-стопа. Первое нам удалось, но, к сожалению, мне не удалось создать достаточный отрыв для второго. В начале третьего отрезка гонки я попал в трафик и в течение 6 кругов не мог поддерживать высокий темп.
 
Второе место – это максимум на сегодняшний день. Я не знаю, за счет чего Scuderia была быстрее на 2-3 десятых на круге в одинаковых условиях и с примерно равным количеством топлива. Возможно, мне удалось бы выиграть гонку, стартуй я с поул-позишн, но на сей раз этого не случилось».
 
 
Льюис Гамильтон доволен своим девятым подиумом подряд, несмотря на то, что ему не удалось превратить завоеванный в домашнем Гран При поул в победу. Британец лидировал на первом отрезке гонки, но затем не смог угнаться за Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо.
 
Льюис финишировал в почти 40 секундах позади победителя гонки, но сохранил лидерство в чемпионате с 12 очками преимущества над партнером по команде.
 
 
Льюис Гамильтон
«Это была интересная гонка. Мне удался хороший старт и я постарался создать отрыв от Кими, но он был очень быстр. К концу первого отрезка шины на моем болиде стали изнашиваться, мой темп упал и Райкконен начал атаковать меня. Затем я совершил ошибку на пит-стопе, подумав, что шест-леденец уже поднят, и потерял на этом немного времени. Что произошло на последних двух отрезках, мне самому не понятно. Катастрофически не хватало темпа.
 
Но я в 9-й раз приехал на подиум и рад за себя и команду, ведь мы смогли заработать важные очки. Должен сказать спасибо всем фанатам, они сделали этот уикенд потрясающим. Без их поддержки гонка была бы намного труднее. Надеюсь, в следующем году мы сможем их порадовать по-настоящему».
 
Результаты гонки: (59 кругов, 5.141 км каждый = 303.214 км)
Пилот Команда   Время Скорость, км/ч Пит
1. К. Райкконен Ferrari   1:21.43.074 222.629 2
2. Ф. Алонсо McLaren Mercedes   + 2.459 222.518 2
3. Л. Гамильтон McLaren Mercedes   + 39.373 220.856 2
4. Р. Кубица BMW Sauber   + 53.319 220.234 2
5. Ф. Масса Ferrari   + 54.063 220.201 2
6. Н. Хайдфельд BMW Sauber   + 56.336 220.100 2
7. Х. Ковалайнен Renault   + 1 круг 218.652 2
8. Д. Физикелла Renault   + 1 круг 218.441 2
9. Р. Барикелло Honda   + 1 круг 217.158 1
10. Д. Баттон Honda   + 1 круг 216.874 1
11. Д. Култхард Red Bull-Renault   + 1 круг 216.846 2
12. Н. Росберг Williams-Toyota   + 1 круг 216.790 2
13. А. Вурц Williams-Toyota   + 1 круг 216.576 2
14. Т. Сато Super Aguri   + 2 круга 214.440 2
15. К. Алберс Spyker-Ferrari   + 2 круга 213.637 2
16. В. Лиуцци Toro Rosso-Ferrari   + 4 круга 215.316 2

Лучшее время круга: К. Райкконен, 1:20.638 (17 круг)